Детский сад для штурмана

Узнал я, через анонс на драйве о проведении мастер класса Леонида Немодного по правильному поведению водителя при резких спусках и подъемах.

Рассказы и статьи Леонида я читал уже давно. Очень много правильной теории из них почерпнул, большая часть которой при адаптации на практике подтвердилась и у меня.

Познакомиться лично и послушать сего умного человека в живую я хотел давно, да вот никак не мог скрестить свои планы с анонсами. На эти же выходные вроде не было ничего запланировано, да и место встречи было обозначено под Ступино, по дороге на дачу. Поэтому не долго думая в субботу мы направились на данное мероприятие.

На удивление почти не опоздали к началу теории. Душевно посидели, нежась под первым весенним солнцем и слушая лекцию — было весьма и весьма увлекательно. Теория разбавлялась интересными историями и рассказами об интересных ухищрениях.

После теории началась практика.  Сложность практики конечно же была рассчитана на людей без опыта внедорожной езды и на стоковые внедорожники. Я это понимал еще до приезда туда, поэтому ездить там павлином на 35х мудах с двумя блокировками естественно не собирался.  Было решено, что за рулем будет ездить штурман.

Во-первых, из чисто прагматических убеждений. Понимание, каково приходится человеку за рулем на спусках и подъемах, понимание физики процесса считаю очень важным опытом для штурмана.

Ну а во-вторых, я понимал, что данные приключения дадут штурману за рулем море позитива и адреналина. Всем же приятно в первый раз почувствовать себя «Гагариным».

Собственно именно постигание штурманом азов управления 4х4 и дало название статьи. Что из этого получилось можно посмотреть на видео:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *