ТО 140. Двиг, агрегаты и проблемы с электрикой

Буду краток, на сколько это возможно в моем случае.

Съездил в Костромскую на ноябрьских. Очень хорошо покуролесили — было много лебедки, колей, лесоповала и всего такого, ради чего туда ездим.

Из потерь:

1. Умер левый передний датчик АБС — видимо налипла грязь с водой, потом заледенела и привет.

2. Не захотела работать задняя блокировка — мигает индикатор. Будем разбираться в причинах. Быть может удастся оживить без замены аккуратора.

Ну и в общем все.

После поездки как всегда сразу на ТО — как раз и по пробегу пора было.

По работам:

1. Промыли форсунки  двумя литрами Wynns. До этого мыл их так же на 70 тыс. Обратку пускали через штатный фильтр:

2. Сменил масло + масляный и топливный фильтра.

3. Заменил масла во всех агрегатах. Из коробки опять слился красный кастрол. На этот раз пробег был всего 20 тыс., что для коробки не серьезно. Хотел залить финскую синтетику, даже купил, но по запарке  не нашел куда запихал ее в гараже. Поэтому в коробку в срочном порядке залит Eneos. Посмотрим как он себя покажет. Пока вроде как переключаться коробка стала лучше. Но в любом случае надо бы найти запасы купленной синтетики. В мосты и раздатку залил остатки Кастрола, которые нашел в гараже пока искал масло в коробку. Насобиралось по чутка с каждой замены, т.к. всегда брал с небольшим запасом. Пожалуй это последняя заливка кастроловского масла в трансмиссию ибо D&G какое-то получается с ним (Дорого и Глупо).

4. Сняли колеса и обслужили тормоза.

Передние колодки на удивление живы.

Сравнение с новыми. Слева новые, справа пережившие год и 35 тыс.

В первый раз такое — обычно год катаю, потом на ноябрьских они в грязи уходят в ноль и меняются на новые. А тут как будто бы и не ездили  — вполне нормальный расход с учетом большего годового пробега плюс торможений на автобанах и каких — никаких горных серпантинов.

Задние ожидаемо были полные грязи.

Однако после чистки выглядели как новые.

 

Хотя при этом летом после отпуска приходилось их уже один раз подводить.

В общем какая-то неожиданная экономия, а это в двойне приятно, ведь сэкономил значит заработал.

5. На ТО уже даже мастера отметили, что задние рессоры неприлично просели.

Вот вам и ОМЕ. А ведь поставил я их ровно год назад о чем писал ранее.  То есть имеем год + 35 тыс. км и посаженые рессоры. Грустно. Отдельно добавляет грусти, что рессоры скрепят как потерпевшие даже в вымытом состоянии. Мастера говорят, что это полиуретан во втулках так себя ведет и «все жалуются» и «ничего не поделаешь, разве что заменить на РИФ». Так что промежуточный итог тестдрайва так себе. Но сдаваться мы не привыкли, поэтому пока что буду копить деньги на доп листы OME. Так же летом попробую снять на даче рессоры, да смазать полиуретан, если это возможно.

6. Так же получил некое мнение по резине KM3. Но букв получается много, так что напишу отдельным постом.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *