ТО 142 Электрика и блокировка

Как писал в записи про ТО 140 у меня возникли некоторые вопросы к электрике автомобиля, а именно:

  1. Перестала работать блокировка заднего дифа.
  2. Перестал подавать показания передний левый датчик АБС.
  3. Форсунки-то я промыл, а вот переобучение мозгов по корректировкам не сделал.
  4.  Ну и бонусом добавился вопрос с подогревом зеркал, который у меня не работал несколько лет, но все руки не доходили.

 

Давайте по порядку.

1. Причиной не работающей штатной блокировки заднего дифференциала являлась проблема с проводкой — обрыв. Проблему устранили. Но раз уж лезть, то моторчик был вскрыт.

Воды внутри никогда не было.

Родная смазка с 14 года сохранилась.

 

Однако пластиковая шестерня там особо не живет.

Думаю это программно зашитое устаревание механизма еще с завода, т.к. дело явно не в браке. Пока помыли, смазали и собрали обратно на герметик. Однако надо понимать, что шестерня эта не жилец. Думаю как умрет — буду менять ее на пневмопривод. Благо говорят, что для штатной блокировки подобные решения есть и стоят дешевле чем новый штатный механизм.

 

2. Датчик АБС поменяли, ошибка ушла. Ну тут ничего нового, это у меня уже не первый подобный обрыв. Неосторожная палка или  как в данном случае просто намерзшая каша срезают проводку с кулака. Закрыть ее там не возможно. Если машина для сурового леса, то можно забить и датчики не менять, катаясь без АБС. Т.к. у меня машина катает по трассе, то АБС нужна, особенно зимой и на лепучке.

 

3. Переобучили мозги после промывки ворсунок средством Wynns.

Показания ДО:

Показания ПОСЛЕ:

Для меня все эти показатели не понятные, потому я пошел в интернет искать как же их расшифровать. В итоге нашел австралийский форум на котором явно расшифровывалась вся эта кутерьма.

Перевожу:

Смотреть надо на показания «Injector Feedback Val». Показаний этих четыре по количеству форсунок двигателя. Данный показатель — это размер коррекции, который приходится давать могзам авто для ровной работы форсунок. Соответственно идеальный вариант — это 0. Т.е. коррекции нет. Дальше значения могут от нуля уходить как в + так и в -. Допускается разброс  от -3 до +3. Если коррекция больше, то форсунки  надо менять.

В моем случае

1. было 0.9 стало 0.4

2. было 2.9 стало 1.6

3.  было 0.1 стало 0.4

4. было 1.5 стало 0.6

 

В итоге имеем, что показатели в целом после промывки стали лучше. Вторую форсунку можно сказать вообще спасли ибо она была уже на грани допуска.

Тут конечно остался вопрос на долго ли эта помощь. Поэтому думаю, что надо будет сделать повторную процедуру с промывкой и проверкой показателей тысяч через 20-30. Если форсунки конечно к тому времени не кончатся сами.

 

4. А в подогреве зеркал нашли просто коротыш. Мне правое зеркало как-то давно уже снесли, когда машина стояла припаркованная в правом ряду у работы. Благо тогда ни царапины на кузове не осталось. И видимо когда менял зеркало где-то неудачно придавил кабель. А с тех пор все руки не доходили узнать чего подогрев не работает. Хорошо когда такие долги все-таки закрываются.

 

Ах да, заглавная картинка — это ребята на шиномонтаже с юмором отнеслись к моему сезонному визиту. Теперь я опять на зимней Йоке и колеса опять мягкие и круглые. 🙂

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *