TO-165. Тросик лючка бензобака

Всем привет!

Прошел очередные 5 тыс. км.  За это время удалось скататься на Нижний Дон на пару дней и покататься по нему на лодке, да половить рыбы. В общем отдохнуть душой и телом.

Очередное ТО, которое у меня заключалось по сути только в замене моторного масла, приурочил к замене тросика лючка бензобака. Это известная болячка машин нашего поколения. Трос в одном месте согнут достаточно сильно и в этом месте протирается, ржавеет, начинает подклинивать, а потом вообще рвется. У меня первые его попытки подклинивать начались еще в прошлом году, но удавалось его расшевиелить за рычаг открытия. При поездке на Дон перестало удаваться. Пришлось взять мультитул и запихнуть его обратно с силой. Ждать пока порвется не стал, погуглил, как меняется, посмотрел номера и решил, что сам менять не буду, т.к. не удобно, а приурочил к замене масла. Благо у меня лючек бака открывать надо довольно редко.

Ниже прилагаю номер самого троса и запорной защелки, защелку лучше сразу брать, т.к. говорят, что может при замене сломаться.

770350K130 TOYOTA

773770K010 TOYOTA

Фото процесса не делал, т.к. занят был, так что в компенсацию в запись вставлены фотографии с отдыха.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *