MANN Preline. Поиск альтернатив.

Всем привет!

Уже много лет у меня стоит в авто дополнительная система фильтрации Mann Preline 150.

В целом ставил ее под зимние поездки на севера, но и по центральной части РФ в морозы спасает, т.к. в ней стоит проточный нагреватель топлива. У меня в обозримом будущем планируется замена фильтра, т.к. пробег текущего подходит к 20 тыс. Стоит уменя сейчас фильтр тонкой очистки PL 100/2. Зайдя в интернет в поисках замены я немного взгруснул от ценников — от 3500(самовывозом) до 4000+ с доставкой от крупных маркетплейсов. Подумалось, что это дорого.
Пошел посмотреть сколько стоит вариант в грубой очистки PL150, увидел цену в районе 3000р. В этот момент у меня сложилось ощущение, что тратить 3000р за фильтр грубой очистки — это как-то дофига, и я решил посмотреть аналоги. Нашел, что эта система ставилась на ГАЗы с двигателем cummins, и как следствие имеет фильтры российского производства. Чуть покопав это направление нашел вариант TSN 9.3.150. Ключевой момент тут стоимость, т.к. он стоит в 10 раз дешевле, чем MANN 150.

Заказал, приехал, вот первое визуальное сравнение.

По весу вариант от TSN где-то на треть легче, точных весов к сожалению нет. По высоте TSN ниже где-то на 8мм, думаю не критично.

Устройство основание различается(размер и форма дырок), но не думаю, что это на что-то влияет.

Резинки по ощущениям твердости очень похожи.

Так же на фильтре TSN видны внутри на дне патрона капли, вероятно, масла, к которым налипла пыль. Не критично, но немного не аккуратно конечно.

Самое большое волнение в TSN фильтре — количество дырок в патроне. Я пытался сфоткать, как это сделано у mann, там колба представляет собой некую сетку, сплошь усеянную дырками для провода топлива.

У TNS стоит спираль, в которой сделано пару десятков отверстий. Есть догадка, что спираль тоненше, чем колба у MANN, и если бы производитель в ней сделал столько же дырок, то она просто бы смялась от перепадов давления. Но не понятно, не создаст ли такое малое количество дырок сопротивление потоку солярки, особенно зимой. Если у кого есть соображения на этот счет, то был бы рад их почитать. Так же видимо прийдется сходить на форум к газелистом с этим вопросом.

Так же, как всегда с заподзданием, заменил салонный фильтр, заменив старую шубу на новый фильтр.

При этом впервые за 10 лет прочистил испаритель кондеционера.


На этом пока все. Всем удачи на дорогах и вне их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *