ТО-185 Постчухломское. Тормоза и шаровая

По приезду из Чухломы с моей стороны была жалоба на почти отсутствующие задние тормоза. Вскрытие показало, что я сам дурак и сорвав пониженной замерзшие барабаны погнул распорку колодок и повредил колодкой тормозной цилиндр. Будет наукой мне на будущее не лениться, а идти за горелкой и греть барабаны. Запчасти все нашел оригинальные, если за цилиндр цена адекватная, то за новую распорку колодок не очень. Но китайские аналоги уж больно хлипкие были(подержал в руках в сервисе), поэтому решил не экономить на тормозах.

Так же была приговорена левая верхняя шаровая, которая уже явно стучала. Шаровая еще с завода и пробег в 185км очень не плох. Вскрытие показало, что под пыльником была вода и ржавчина. Думаю, что в более сухом климате и без луж по дверные ручки она прошла бы еще больше.

В новой шаровой смазки показалось мало, добавили синей(не сфоткал результат).

На 110 тыс пробега и 6 лет назад я делал переборку поршней в передних суппортах. Тогда поставил себе правило, что поршни надо обслуживать раз в 5 лет или раз в 100 тыс. км. Вот немного пере пробежал, но просто хотелось докатать колодки с дисками и заменить все разом, так как диски тоже подошли, заодно еще и сменив тормозную жидкость на свежую.

Вскрытие показало, что залезли вовремя и лучше было бы залезть туда пораньше. В левом суппорте один поршень достали с трудом и он уже был со следами ржавчины.

  

В правом суппорте один поршень был заклинившим и вполне себе ржавым. Чтобы его вытащить пришлось прибегнуть к сварке.

 

Заменил оба поршня на заводские, которые у меня лежали в зипе. Резинки поставили оригинал. Стоимость резинок конская конечно. Самое обидное, что у меня где-то лежал комплект резинок в зипе, но перед выездом в сервис я его не смог найти. Видимо будет еще 5 лет кататься со мной.


Так же спешу сообщить, что удалось в холодные ноябри протестировать новый для меня подход к лагерю — шатер маверик с теплым полом, раскладушками и планаром на 4 квт.

Спать в нем комфортнее, чем в машине. Однако разбирать и собирать его конечно сложно. Ровное место найти тоже сложно. Но так как для нас это был единственный шанс вывезти всю семью в эту поездку на три дня, то эксперимент можно считать успешным.

А еще заметил, что резина зимняя у меня 2017 года. Надо бы поменять, однако боюсь представить сколько она будет стоить. Да и скорее всего уже будет из Таиланда, а не из Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *